С большим сожалением сообщаем, что ввиду сложностей с поставками запчастей, мы вынуждены временно ограничить нашу гарантию.

Мы будем стараться, исполнять наши обязательства по гарантии в полном объеме, или предлагать всевозможные технические решения, которые обеспечат безопасность и полноценную работу нашей продукции.

Мы ограничены в запчастях, а их гарантийные поставки, временно, под вопросом.  В связи с этим, часть гарантийных обязательств будет оказана на платной основе, а мелкие косметические дефекты не влияющие на производительность оборудования будут обработаны не в полном объеме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модели: Classic Joe, Big Joe, Classic Joe Stand-Alone, Big Joe Stand-Alone и Joe Jr.

Ограниченная пожизненная гарантия на керамические детали

Компания Kamado Joe гарантирует, что все керамические детали, используемые в гриле Kamado Joe, не имеют дефекта материалов и исполнения на протяжении всего периода пользования владельцем.

Настоящая ограниченная пожизненная гарантия предоставляется только первому конечному потребителю (т.е. покупателю, который приобрел гриль Kamado Joe у дистрибьютора или у авторизованного дилера первым и который использует гриль в соответствии с его потребительскими свойствами и технико-экономическими параметрами) при условии бытового (некоммерческого) использования гриля.

 

Гарантия 5 лет на металлические детали

Kamado Joe гарантирует, что все металлические и чугунные детали, используемые в гриле Kamado Joe не имеют дефектов материалов и исполнения на период пяти (5) лет.

Гарантия 1 год на жароотсекатель и камень для пиццы

Kamado Joe гарантирует, что жароотсекатель и керамические пластины, а также камень для пиццы, используемые в гриле Kamado Joe, не имеют дефекта материалов и исполнения на период 1года.

Гарантия 1 год на термометр

Kamado Joe гарантирует, что термометр используемый в гриле Kamado Joe, не имеет дефектов материалов и исполнения на период одного (1) года.

Когда начинается действие гарантии?

Действие гарантии начинается со дня покупки гриля и распространяется только на первоначального покупателя. Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, Вы должны зарегистрировать свой гриль. Если в период действия гарантии при нормальном использовании гриля наблюдается дефект материалов или исполнения, компания Kamado Joe на свое усмотрение заменит или починит дефектный компонент бесплатно для Вас. Гарантия не распространяется за трудозатраты или другие расходы, связанные с обслуживанием, ремонтом или работой гриля.

Что не покрывается гарантией?

Данная гарантия не покрывает ущерба, вызванного неправильным использованием продукта, халатностью, неправильной сборкой, уходом или установкой; ущерба, нанесенного несчастными случаями или природными катастрофами; ущерба, нанесенного несанкционированными модификациями или изменениями; или ущерба, нанесенного во время транспортировки. Данная гарантия не покрывает ущерба от износа продукта в результате его нормальной работы (к примеру, царапины, вмятины, изломы и отколов) или изменений во внешнем виде гриля, не влияющих на его работу.

Расходы на транспортировку и отправку. Расходы на демонтаж или повторную установку. Расходы на рабочую силу на установку и ремонт. Расходы на звонки в службу технической поддержки.Ответственность за косвенные или случайные убытки.

ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНА И РАВНОСИЛЬНА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ УСТНОЙ ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО КАЧЕСТВА ИЛИ ПРИГОДНОСТИ. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО КАЧЕСТВА ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА НА ПРИМЕНИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ. *
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДАННОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ ДОЛЖНО ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ. KAMADO JOE НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

Лишение права на гарантийное обслуживание

Если гриль (продукциюя) Kamado Joe приобретен не у уполномоченного дилера (в частности, у продавцов, не являющихся авторизованным партнером дистрибьютора, а также находящихся на территории государств, не входящих в ЕАЭС), то его пользователь не имеет права на гарантийное обслуживание.

 

Поскольку гриль Kamado Joe предназначен для бытового использования и не относится к классу коммерческого (профессионального) оборудования, то его использование в коммерческих целях не покрывается настоящей гарантией. Коммерческое использование гриля Kamado Joe (т.е. для приготовления блюд в кафе, ресторане и других заведениях общественного питания в сегменте ХоРеКа) возможно только в случае тщательного соблюдения пользователем установленных правил эксплуатации и при своевременной замене изнашивающихся деталей – в этом случае ограниченная гарантия может быть предоставлена при заключении отдельного договора на поставку и гарантийное обслуживание с дистрибьютором или авторизованным дилером и при соблюдении дополнительных условий.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с дилером в своем регионе. Перед началом разговора, убедитесь, что Вы знаете следующие данные:

  • Номер модели (см. технический паспорт)
  • Серийный номер (см. технический паспорт)
  • Подтверждение покупки данного гриля Вами, как первым покупателем
  • Дата продажи (подтверждается чеком, товарной накладной, гарантийным талоном)
  • Краткое описание проблемы

Для нас очень важно, чтобы пользователи грилей Kamado Joe были удовлетворены качеством продукции и обслуживания. Если Вы недовольны решением возникшей проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте, телефону или электронной почте.